Редуктор гбо пропан карбюратор

Редуктор для ГБО (газобаллонного оборудования) для карбюраторных двигателей на пропане

Редуктор — важнейший компонент газобаллонных систем, отвечающий за снижение давления газа из баллона до уровня, необходимого для работы двигателя. В случае карбюраторных двигателей, работающих на пропане, используются специальные редукторы, адаптированные к особенностям их работы.

Принцип работы:

Редуктор ГБО для карбюраторных двигателей на пропане работает по принципу двухступенчатого снижения давления. Газ из баллона под высоким давлением (от 10 до 16 атмосфер) поступает в первую ступень редуктора, где давление снижается до промежуточного значения (около 3-5 атмосфер). Затем газ проходит во вторую ступень, где давление снижается до рабочего уровня, необходимого для питания карбюратора (обычно около 0,9-1,2 атмосферы).

Отличительные особенности редукторов для ГБО карбюраторных двигателей на пропане:

Наличие двух ступеней понижения давления. Это необходимо для обеспечения стабильного и точного поддержания рабочего давления газа.
Встроенный вакуумный корректор. Он позволяет автоматически регулировать давление газа в зависимости от нагрузки на двигатель, обеспечивая оптимальное сгорание смеси.
Электрический клапан отсечки газа. Он срабатывает при выключении зажигания или возникновении нештатных ситуаций, прекращая подачу газа в карбюратор.
Регулировочные винты. Позволяют настроить давление газа на выходе из редуктора.

Выбор редуктора для ГБО карбюраторных двигателей на пропане:

При выборе редуктора необходимо учитывать следующие параметры:

Мощность и объем двигателя.
Расход газа.
Экологический класс автомобиля.
Тип карбюратора.

Рекомендуется приобретать редукторы от проверенных производителей, которые специализируются на производстве оборудования для ГБО. Это обеспечит надежную и долговечную работу системы газобаллонного оборудования.

Читать далее  Расположение редуктора гбо

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх