Редуктор заводского ГБО на автомобиле Газель
Редуктор является одним из основных компонентов системы газобаллонного оборудования (ГБО), устанавливаемого на автомобили. Он предназначен для снижения давления сжиженного пропан-бутана, поступающего из газового баллона, до рабочего давления, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания.
Газель оснащена заводским ГБО, в которое входит одноступенчатый редуктор.
Характеристики редуктора ГБО на Газели:
Тип: одноступенчатый
Входное давление: до 1,6 МПа (16 бар)
Выходное давление: регулируется в пределах 0,8-1,2 бар
Пропускная способность: до 120 л/мин
Тип мембраны: пропан
Регулируемый клапан: с электронным управлением
Функции редуктора:
Снижает давление газа, поступающего из баллона.
Поддерживает постоянное рабочее давление в системе подачи газа.
Регулирует количество газа, поступающего в двигатель, в зависимости от режима его работы.
Обеспечивает бесперебойную и стабильную подачу газа в двигатель.
Устройство редуктора:
Корпус с двумя камерами — входной и выходной
Мембрана, разделяющая камеры
Регулирующий клапан
Пружина, которая поджимает мембрану сверху
Газовый штуцер на входной камере
Патрубок для подвода газа на выходной камере
Вакуумный штуцер для соединения с впускным коллектором двигателя
Электрический разъем для подключения регулирующего клапана к электронному блоку управления ГБО
Неисправности редуктора:
Нарушение герметичности мембраны
Поломка регулирующего клапана
Износ посадочного места мембраны в корпусе
Засорение или обмерзание редуктора
Признаки неисправности редуктора:
Падение мощности двигателя
Повышенный расход газа
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Посторонний шум в работе редуктора
При обнаружении признаков неисправности редуктора следует обратиться в специализированный сервис ГБО для его диагностики и ремонта или замены.