Назначение:
Сливная пробка редуктора ГБО предназначена для слива из редуктора:
Отработанного газа
Конденсата
И других лишних жидкостей
Расположение:
Сливная пробка обычно расположена в нижней части редуктора.
Инструменты для замены:
Ключ на 10-12 мм
Емкость для сбора жидкости
Процедура замены:
1. Подготовка:
Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Установите автомобиль на стояночный тормоз.
2. Слив жидкости:
Извлеките пластиковый колпачок с пробки.
С помощью ключа открутите сливную пробку.
Поставьте емкость для сбора жидкости под сливное отверстие.
Дайте жидкости полностью стечь.
3. Замена прокладки:
Снимите старую прокладку со сливной пробки.
Установите новую прокладку на сливную пробку.
4. Закручивание пробки:
Вкрутите сливную пробку с новой прокладкой в редуктор.
Затяните пробку с помощью ключа.
5. Проверка:
Наденьте пластиковый колпачок на сливную пробку.
Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.
Советы:
Регулярно (приблизительно каждые 10 000 км) сливайте лишнюю жидкость из редуктора.
Используйте только качественные прокладки.
Если сливная пробка повреждена или прохудилась, ее необходимо заменить.
Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному специалисту.