Устройство редуктора гбо омвл

Редуктор OMVL

Редуктор ГБО OMVL – это устройство, отвечающее за снижение высокого давления газа в баллоне до рабочего давления, необходимого для работы двигателя автомобиля на газовом топливе.

Устройство редуктора OMVL:

1. Корпус: Изготовлен из алюминиевого сплава, защищающего внутренние компоненты от внешних воздействий.
2. Впускной клапан: Контролирует подачу газа высокого давления из баллона в редуктор.
3. Фильтр газа: Удаляет из газа мелкие частицы и примеси, защищая внутренние компоненты редуктора.
4. Мембрана: Разделяет редуктор на две камеры с разным давлением газа.
5. Пружина: Удерживает мембрану в закрытом положении, пока давление газа не достигнет рабочего значения.
6. Регулировочный винт: Позволяет настраивать рабочее давление газа, выходящего из редуктора.
7. Выпускной клапан: Контролирует выход газа низкого давления в систему подачи топлива двигателя.
8. Вакуумный датчик: Определяет разряжение во впускном коллекторе двигателя и регулирует подачу газа в соответствии с нагрузкой.
9. Электрический клапан (соленоид): Управляет подачей газа в редуктор. Он открывается, когда на него подается электропитание, и закрывается, когда питание отключено.
10. Патрубки: Подключаются к системе подачи газа автомобиля и к двигателю.

Принцип работы:

Газ высокого давления поступает из баллона через впускной клапан. Фильтр газа удаляет примеси. Мембрана разделяет редуктор на две камеры: камеру высокого давления и камеру низкого давления. Пружина удерживает мембрану в закрытом положении, пока давление газа в камере высокого давления не превысит заданное рабочее значение.

Когда давление газа достигает рабочего значения, мембрана прогибается, открывая выпускной клапан. Газ низкого давления выходит из редуктора через выпускной клапан в систему подачи топлива двигателя. Вакуумный датчик регулирует подачу газа в соответствии с нагрузкой, а соленоид управляет подачей газа в редуктор.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх