Агрегаты трансмиссии легковых автомобилей

Сцепление

Обеспечивает сцепление и разъединение двигателя и трансмиссии.
Типы:
Однодисковое фрикционное
Многодисковое фрикционное
Гидродинамическое
Электромагнитное

Коробка передач

Изменяет крутящий момент и скорость вращения, передаваемые от двигателя к ведущим колесам.
Типы:
Механическая
Автоматическая
Вариатор
Роботизированная

Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к задним ведущим колесам или переднему дифференциалу.
Состоит из вала и шарниров.

Главная передача

Передает крутящий момент и увеличивает его с помощью конических шестерен.
Устанавливается в заднем или переднем мосту.

Дифференциал

Делит крутящий момент между ведущими колесами и позволяет им вращаться с разной скоростью.
Типы:
Открытый
Блокируемый
Самоблокируемый

Полуоси

Передают крутящий момент от дифференциала к колесам.
Могут быть цельными или со шлицевыми соединениями.

Приводные валы

Передают крутящий момент от раздаточной коробки к ведущим осям в полноприводных автомобилях.

Раздаточная коробка

Распределяет крутящий момент между передними и задними ведущими осями в полноприводных автомобилях.

Читать далее  Что такое трансмиссия автомобиля грузового

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх