Трансмиссия автомобиля с двумя двигателями

Трансмиссия с двумя двигателями

Трансмиссия с двумя двигателями — это тип трансмиссии, используемый в некоторых автомобилях, имеющих два отдельных двигателя. Эти двигатели обычно расположены на разных осях, например, один двигатель спереди, а другой сзади.

Конструкция

Трансмиссия с двумя двигателями обычно состоит из следующих компонентов:

Два двигателя
Два дифференциала
Центральный дифференциал (необязательно)
Система управления, которая координирует работу двигателей

Принцип работы

Трансмиссия с двумя двигателями позволяет автомобилю независимо управлять мощностью на каждое колесо. Это повышает управляемость, особенно на скользких покрытиях.

При нормальных условиях движения центральный дифференциал (если он есть) распределяет мощность между передними и задними колесами. В поворотах центральный дифференциал может блокироваться, что позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью, обеспечивая устойчивость автомобиля.

При пробуксовке колес одного из двигателей система управления может отключить этот двигатель, направив всю мощность на колеса с лучшим сцеплением.

Преимущества

Повышенная управляемость на скользких покрытиях
Лучшая тяга на бездорожье
Возможность управления крутящим моментом на каждом колесе

Недостатки

Повышенная сложность и стоимость
Повышенный вес
Снижение эффективности из-за дополнительных движущихся компонентов

Примеры автомобилей с трансмиссиями с двумя двигателями

Audi R8 e-tron
Porsche 918 Spyder
Ferrari LaFerrari
McLaren P1
Aston Martin Valkyrie

Читать далее  Бесступенчатые трансмиссии автомобилей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх