Передача в трансмиссии авто

Коробка передач

Передает мощность от двигателя к трансмиссии.
Позволяет изменять передаточное отношение для соответствия разным нагрузкам и скоростям.

Карданный вал

Передает мощность от коробки передач к заднему мосту (для полноприводных автомобилей).
Состоит из соединенных шарнирами секций, позволяющих валу сгибаться и поворачиваться.

Дифференциал

Разделяет мощность от карданного вала на два задних колеса.
Позволяет колесам вращаться с разными скоростями при поворотах.

Полуоси

Передают мощность от дифференциала к задним колесам.
Длинные валы, вставляемые в ступицы колес.

Передний редуктор (для полноприводных автомобилей)

Передает мощность от коробки передач к передним колесам.
Содержит дифференциал и шестерни для изменения передаточного отношения.

Полуоси переднего моста

Передают мощность от переднего редуктора к передним колесам.
Более короткие, чем полуоси заднего моста.

Концевые приводы

Передают мощность от полуосей к колесам.
Содержат шестерни, которые меняют направление вращения.

Ступицы колес

Удерживают колеса на месте и позволяют им вращаться.
Содержат подшипники, снижающие трение.

Дополнительные компоненты

Сцепление: Соединяет или разъединяет двигатель и трансмиссию.
Приводные валы: Передают мощность от трансмиссии к колесам (для переднеприводных и полноприводных автомобилей).
Приводные валы передних колес: Прямоугольные валы, которые передают мощность от привода на передние колеса.

Читать далее  Работа трансмиссии автомобиля кратко

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх