Работа трансмиссии автомобиля урал

Работа трансмиссии автомобиля Урал

Трансмиссия автомобиля Урал представляет собой механическую систему, которая передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, обеспечивая различные скорости и направления движения. Она состоит из следующих компонентов:

Сцепление

Гидравлическое сцепление с усилителем
Отключает двигатель от трансмиссии во время переключения передач, трогания с места и остановки

Коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач
Изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами для обеспечения различных скоростей движения

Раздаточная коробка

Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей
Распределяет крутящий момент между передними и задними ведущими мостами, а также обеспечивает понижающую передачу для преодоления бездорожья

Карданные валы

Передают крутящий момент от раздаточной коробки к ведущим мостам
Состоят из двух шарниров, позволяющих им изгибаться и компенсировать изменения углов между раздаточной коробкой и ведущими мостами

Передний и задний ведущие мосты

Принимают крутящий момент от карданных валов
Содержат главную передачу, дифференциал и полуоси
Главная передача увеличивает крутящий момент и передает его дифференциалу
Дифференциал распределяет крутящий момент между колесами и позволяет им вращаться с разной скоростью на поворотах
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к колесам

Блокировка дифференциала

Блокирует дифференциал, заставляя оба колеса на одной оси вращаться с одинаковой скоростью
Повышает проходимость на бездорожье

Работа трансмиссии

Когда водитель нажимает на педаль газа, двигатель передает крутящий момент на коробку передач. Коробка передач изменяет передаточное отношение, увеличивая или уменьшая скорость вращения карданных валов. Карданные валы передают крутящий момент на ведущие мосты, которые затем передают его на колеса. Раздаточная коробка используется для выбора между задним и полным приводом, а также для включения понижающей передачи для бездорожья.

Для смены передачи водитель нажимает на педаль сцепления, отключая двигатель от трансмиссии. Затем он перемещает рычаг переключения передач в желаемое положение. Когда педаль сцепления отпускается, сцепление снова соединяется, передавая крутящий момент на новую передачу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх