Схемы механических трансмиссий автомобилей с колесными формулами

Колесныя формула 4×4

Схема 1: Полный привод с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом.
Схема 2: Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Колесныя формула 4×2

Схема 1: Передний привод с поперечно расположенным двигателем.
Схема 2: Задний привод с продольно расположенным двигателем.

Колесныя формула 6×6

Схема 1: Полный привод с тремя ведущими мостами и двумя раздаточными коробками.
Схема 2: Полный привод с двумя ведущими мостами и межосевым дифференциалом.

Колесныя формула 8×8

Схема 1: Полный привод с четырьмя ведущими мостами и тремя раздаточными коробками.
Схема 2: Полный привод с тремя ведущими мостами и двумя межосевыми дифференциалами.

Колесныя формула 10×10

Схема 1: Полный привод с пятью ведущими мостами и четырьмя раздаточными коробками.
Схема 2: Полный привод с четырьмя ведущими мостами и тремя межосевыми дифференциалами.

Колесныя формула 12×12

Схема 1: Полный привод с шестью ведущими мостами и пятью раздаточными коробками.
Схема 2: Полный привод с пятью ведущими мостами и четырьмя межосевыми дифференциалами.

Примечание:

Раздаточные коробки используются для распределения крутящего момента между ведущими мостами.
Межосевые дифференциалы позволяют колесам вести себя независимо друг от друга.
Самоблокирующиеся межосевые дифференциалы обеспечивают постоянную передачу крутящего момента на все колеса, даже в условиях плохой проходимости.

Читать далее  Что такое неисправность трансмиссии в автомобиле

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх