Типы трансмиссии легкового автомобиля

Механическая трансмиссия

Ручная: Водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач и педаль сцепления. Позволяет для точного управления силовой передачей.
Автоматизированная механическая: Компьютер управляет сцеплением, но водитель по-прежнему переключает передачи вручную. Обеспечивает более плавную езду и повышенную экономию топлива.

Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформаторная: Использует жидкость, называемую трансмиссионной жидкостью, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Обеспечивает плавные переключения передач и простоту вождения.
Вариатор (CVT): Использование бесступенчатой передачи для плавного изменения передаточного числа между двигателем и трансмиссией. Обычно обеспечивает высокую экономию топлива.

Роботизированная трансмиссия

Односцепленная: Использование одного сцепления для переключения передач. Обычно обеспечивает более спортивное ощущение по сравнению с обычной автоматической трансмиссией.
Многосцепленная: Использование двух или более сцеплений для быстрого и плавного переключения передач.

Другие типы

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT): Использует два сцепления для одновременной подготовки двух передач, что обеспечивает мгновенные переключения передач.
Полуавтоматическая трансмиссия (AMT): Сочетание механической трансмиссии и автоматической системы управления сцеплением. Обычно используется на коммерческих автомобилях.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT): Напоминает вариатор, но использует механические компоненты вместо жидкости для изменения передаточного числа.
Электрическая трансмиссия: Используется в электромобилях и гибридных автомобилях. Электродвигатель непосредственно приводит в движение колеса, что устраняет необходимость в традиционной механической трансмиссии.

Читать далее  Гидростатическая трансмиссия автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх