Как устроена турбина в двигателе автомобиля

Устройство турбины в двигателе автомобиля:

Турбина представляет собой центробежный нагнетатель, который преобразует энергию отработавших газов в давление, нагнетающее больше воздуха в двигатель. Вот ее ключевые компоненты:

1. Крыльчатка турбины:

Располагается в выпускном коллекторе двигателя.
Состоит из лопастей, прикрепленных к вращающемуся валу.
Отработавшие газы попадают на лопасти и приводят их в движение.

2. Крыльчатка компрессора:

Располагается на противоположном конце вала турбины, внутри корпуса компрессора.
Состоит из лопастей, прикрепленных к валу.
Вращающееся движение вала приводит крыльчатку компрессора в движение.

3. Вал турбины:

Соединяет крыльчатку турбины с крыльчаткой компрессора.
Вращается под воздействием отработавших газов, приводя в движение крыльчатку компрессора.

4. Корпус компрессора:

Окружает крыльчатку компрессора.
Направляет воздух от впуска двигателя к крыльчатке компрессора.

5. Корпус турбины:

Окружает крыльчатку турбины.
Направляет отработавшие газы от двигателя на лопасти крыльчатки турбины.

6. Интеркулер (в некоторых моделях):

Располагается между корпусом компрессора и двигателем.
Охлаждает воздух, сжатый компрессором, перед подачей в двигатель.

7. Вестгейт:

Обходной клапан, который регулирует давление наддува.
Открывается, когда давление наддува достигает определенного уровня, направляя часть отработавших газов в обход крыльчатки турбины.

8. Управляющий соленоид:

Электронное устройство, которое управляет вестгейтом.
Использует показания датчиков, чтобы определить, когда открывать вестгейт.

Турбина вращается с чрезвычайно высокой скоростью, используя энергию отработавших газов для нагнетания большего количества воздуха в двигатель. Это приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя.

Читать далее  Какой двигатель у автомобиля датсун он до

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх