что может греметь в ходовой части

Сайлентблоки:

Износ или повреждение сайлентблоков, соединяющих детали подвески, может привести к стукам и дребезжанию.

Рулевые тяги и наконечники:

Износ или повреждение рулевых тяг или наконечников может вызвать стук или скрип при повороте рулевого колеса.

Шаровые опоры:

Износ или повреждение шаровых опор, соединяющих рычаги подвески, может привести к стукам или дребезжанию при движении по неровным поверхностям.

Амортизаторы и стойки:

Изношенные или неисправные амортизаторы или стойки могут издавать стуки или дребезжание при проезде по выбоинам или ямам.

Рычаги подвески:

Износ или повреждение рычагов подвески может привести к стукам или скрипам, особенно при движении по неровным поверхностям.

Пружины подвески:

Изношенные или сломанные пружины подвески могут издавать стуки или скрипы при проезде по неровностям.

Подшипники ступиц колес:

Износ или повреждение подшипников ступиц колес может вызвать гул, вой или скрип во время движения.

Тормозная система:

Изношенные тормозные колодки или диски могут издавать скрежет или визг при торможении.
Неравномерное затягивание тормозных суппортов может привести к дребезжанию.

Карданный вал (для заднеприводных автомобилей):

Износ или повреждение карданного вала может вызвать стуки или вибрации при движении.

Выхлопная система:

Свободно закрепленная или поврежденная выхлопная система может издавать дребезжание или стуки при движении.

Читать далее  где можно сделать диагностику ходовой части автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх