ходовая часть колесного трактора устройство и назначение

Ходовая часть колесного трактора

Назначение:

Обеспечение движения трактора
Передача тягового усилия от двигателя к поверхности почвы
Обеспечение устойчивости и управляемости трактора

Устройство:

Ходовая часть колесного трактора состоит из следующих основных элементов:

Рама — прочная металлическая конструкция, на которой крепятся все узлы и агрегаты трактора.
Передний мост — поворачивающийся мост, на котором установлены передние колеса.
Задний мост — ведущий мост, на котором установлены задние колеса.
Колеса — круглые полые конструкции, обеспечивающие контакт трактора с поверхностью почвы.
Шины — резиновые или металлические оболочки, надеваемые на колеса для обеспечения сцепления с почвой.

Передний мост:

Состоит из поворотных кулаков, шкворней, ступиц и колес.
Позволяет трактору поворачивать.
Обычно снабжен гидравлическим усилителем руля.

Задний мост:

Является ведущим мостом, передающим тяговое усилие от коробки передач к колесам.
Обычно оснащен дифференциалом, который распределяет крутящий момент между колесами.
Может иметь блокировку дифференциала, позволяющую колесам вращаться с одинаковой скоростью.

Колеса:

Могут быть разных диаметров и ширины.
Большой диаметр колеса обеспечивает высокую проходимость на мягких грунтах.
Широкие колеса уменьшают давление на почву и улучшают сцепление.

Шины:

Изготавливаются из резиновых или металлических материалов.
Имеют различные рисунки протектора, предназначенные для разных типов почв и условий эксплуатации.
Обеспечивают сцепление с почвой и амортизацию при движении.

Читать далее  детали ходовой части гусеничных тракторов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх