Уменьшение хода подвески:
Установите более короткие пружины подвески. Это сократит ход подвески, сделав ее жестче.
Уменьшите ход амортизаторов. Подберите амортизаторы с меньшим ходом штока, чтобы ограничить движение подвески.
Увеличение жесткости пружин:
Установите более жесткие пружины подвески. Пружины с более высоким коэффициентом жесткости оказывают большее сопротивление движению подвески.
Добавьте проставки пружин. Установка проставок между пружинами и рамой кузова увеличивает предварительное натяжение пружин, делая их жестче.
Изменение геометрии подвески:
Установите более длинные рычаги подвески. Более длинные рычаги увеличивают плечо рычага, уменьшая усилие, необходимое для движения подвески.
Измените точку крепления рычагов к кузову. Перемещение точек крепления рычагов может изменить траекторию движения подвески, делая ее жестче.
Другие способы:
Установите стабилизатор поперечной устойчивости с более высоким коэффициентом жесткости. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова при поворотах, тем самым делая подвеску жестче.
Установите распорки подрамника и кузова. Распорки соединяют различные части шасси, повышая жесткость и уменьшая изгиб кузова.
Используйте более жесткие шины. Шины с более жесткими боковинами обеспечивают меньшую податливость, что приводит к более жесткой подвеске.