Лубрикатор гбо что это такое

Лубрикатор ГБО

Лубрикатор в системе газобаллонного оборудования (ГБО) представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу специальной смазки на седла впускных клапанов двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе (пропане или бутане).

Принцип работы

При работе на бензине смазка клапанов происходит за счет наличия масляной пленки, образуемой при сгорании топлива. При переходе на газ такая смазка отсутствует, так как пропан и бутан не содержат масла. Это может привести к быстрому износу и выгоранию клапанов.

Лубрикатор решает эту проблему путем подачи смазки непосредственно в область седел впускных клапанов. Смазка обычно представляет собой специальный состав, разработанный для условий работы с газом.

Устройство

Лубрикатор обычно состоит из следующих компонентов:

Резервуар для смазки
Насос (механический или электрический)
Соленоид (электромагнитный клапан)
Линии подачи смазки к клапанам

Функционирование

Лубрикатор работает следующим образом:

Насос подает смазку из резервуара в магистраль.
Соленоид управляет подачей смазки.
Когда двигатель работает на бензине, соленоид закрыт и смазка не подается.
Когда двигатель переходит на газ, соленоид открывается и смазка подается в область клапанов.

Значение лубрикатора ГБО

Использование лубрикатора в системах ГБО имеет следующие преимущества:

Увеличение срока службы впускных клапанов двигателя.
Предотвращение преждевременного износа и выгорания седел клапанов.
Уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта двигателя.

Читать далее  Какой гбо лучше пропан или метан

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх