Редуктор с электроподогревом ГБО
Назначение:
Редуктор с электроподогревом предназначен для понижения давления сжиженного сжиженного нефтяного газа (СНГ) и подачи его в систему впрыска газобаллонного оборудования (ГБО). Электроподогрев обеспечивает бесперебойную работу редуктора при низких температурах.
Принцип работы:
СНГ из газового баллона поступает в редуктор.
В редукторе давление СНГ понижается благодаря диафрагме.
Газ поступает в камеру подогрева, где подогревается с помощью электронагревательного элемента.
Подогретый газ попадает во впускной коллектор двигателя.
Преимущества электроподогрева:
Обеспечивает бесперебойную работу редуктора при низких температурах, даже при переходе с бензина на газ.
Улучшает испарение СНГ, повышая его эффективность.
Уменьшает нагрузку на стартер и двигатель при запуске в холодное время.
Повышает срок службы редуктора благодаря снижению количества конденсата.
Типы электроподогрева:
Инжекторный: Электронагревательный элемент находится внутри камеры подогрева.
Наружный: Электронагревательный элемент крепится снаружи корпуса редуктора.
Выбор редуктора с электроподогревом:
При выборе редуктора с электроподогревом необходимо учитывать:
Мощность двигателя автомобиля.
Мощность электронагревательного элемента.
Минимальную рабочую температуру окружающего воздуха.
Расположение редуктора в моторном отсеке.
Установка и обслуживание:
Установка и обслуживание редуктора с электроподогревом должны производиться квалифицированным специалистом.
Редуктор должен быть правильно установлен и закреплен в соответствии с инструкцией.
Электрические соединения должны быть выполнены в соответствии с требованиями электробезопасности.
Регулярно проверяйте состояние редуктора и электроподогрева.
Дополнительные возможности:
Некоторые модели редукторов с электроподогревом могут иметь дополнительные возможности, такие как:
Встроенный датчик температуры газа.
Индикатор включения электроподогрева.
Регулировка температуры подогрева.