Трансмиссия легковой машины

Механическая трансмиссия

Сцепление: Обеспечивает временное разъединение двигателя от трансмиссии.
Коробка передач: Содержит шестерни различного размера для изменения передаточного числа между двигателем и колесами.
Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач на задний мост.
Дифференциал: Делит крутящий момент между колесами и позволяет им вращаться с разной скоростью при поворотах.
Полуоси: Соединяют дифференциал с колесами.

Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформатор: Устройство, эквивалентное сцеплению в механической коробке передач, которое обеспечивает плавное соединение и разъединение двигателя и трансмиссии.
Планетарная коробка передач: Использует планетарные шестерни для изменения передаточных чисел.
Гидравлический блок управления: Управляет передачами, основываясь на вводимых данных, таких как скорость и нагрузка двигателя.
Карданный вал (для заднеприводных автомобилей) и дифференциал: Передают крутящий момент на колеса, как и в механической трансмиссии.

Вариатор (CVT)

Вариаторные шкивы: Содержат клиновидные канавки, по которым проходят металлические ремни.
Металлические ремни: Передают мощность от двигателя на трансмиссию.
Гидравлическая система: Управляет шкивами, изменяя их диаметр, что приводит к изменению передаточного числа.

Другие компоненты трансмиссии

Приводные валы: Передают мощность от двигателя на колеса.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Соединяют приводные валы с колесами, позволяя им совершать повороты.
Полуоси: Устанавливаются на некоторых автомобилях вместо приводных валов и соединяют дифференциал с колесами.

Читать далее  Все виды трансмиссии у автомобилей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх