Механическая трансмиссия:
Механическая коробка передач (МКПП): водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач.
Полуавтоматическая трансмиссия (например, DSG, PDK): электроника управляет сцеплением, а водитель переключает передачи вручную или с помощью подрулевых лепестков.
Автоматическая трансмиссия (АКПП):
Классическая АКПП (гидравлическая): использует гидротрансформатор и планетарный редуктор для автоматического переключения передач.
Вариатор (CVT): передает мощность с помощью изменяемого соотношения между ведущим и ведомым шкивами.
Роботизированная трансмиссия (AMT): электроника управляет сцеплением и переключением передач.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT): две коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечивающими плавное и быстрое переключение передач.
Привод:
Передний привод (FWD): мощность передается на передние колеса.
Задний привод (RWD): мощность передается на задние колеса.
Полный привод (AWD): мощность передается на все четыре колеса.
Другие типы трансмиссии:
Гидростатическая трансмиссия: использует гидравлический насос и мотор для передачи мощности.
Электрическая трансмиссия: использует электромоторы для передачи мощности на колеса.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT): использует вариатор, который обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения.
Активная трансмиссия: позволяет водителю изменять распределение мощности между осями для повышения устойчивости и управляемости.